Фото квартиры


Начну с банальности. На данный момент веб крепко вошел в нашу жизнь, я бы произнес, что жизнь начала уходить в веб. Реклама в виртуальном пространстве по эффективности издавна превосходит рекламу в оффлайновых изданиях, хотя и подорожала в разы и продолжает дорожать. И если пару лет вспять просто публикация объявления в интернет-издании либо размещение объявления на веб доске было прорывом и новацией, то на данный момент ясно выявился новый тренд, новенькая тенденция- объявление о продаже объекта недвижимости все почаще публикуются с прикрепленными фото. Основная причина – возросшие скорости веба, дозволяющие получать фото достойного свойства и разрешения фактически одномоментно при рассмотрении объекта. Думаю, что недалек тот денек, когда объявление без видеоклипа не будет завлекать внимание покупателей. Безусловно, картина дает возможность значительно уменьшить время поисков — уже по фото можно принять решение, стоит данный объект внимания либо нет, стоит растрачивать время на стоянии в пробках, чтоб оглядеть его вживую.

Лирическое отступление

К огорчению, способности современной техники сводятся на нет в процессе работы неких «специалистов». Риелторы, специализирующиеся «подбором вариантов», делают иногда это очень увлекательным образом- они пересылают клиентам текстовые файлы, не удосуживая себя пересылкой фото. И раздаются звонки с вопросами, вызывающими по последней мере недоумение. Вроде на фото все есть и вид дома, и двор, и состояние…Для чего растрачивать свое время на пустые звонки?

Вообщем о том, как и что люди молвят по телефону, можно писать и писать выпуски рассылки. Иногда кажется, что некие личности так и остались в развитии на уровне исходной школы и читать могут только вслух и по слогам. Самое забавное- 1-ый вопрос: «Когда можно поглядеть вашу квартиру?» Если вам задали схожий вопрос сначала — есть шанс уничтожить свое время на встречу с «туристами», которые толком не могут организовать просмотры заинтересовавших и ПОДХОДЯЩИХ им вариантов. Как указывает опыт, этим людям нужно медлительно и понятно прочесть свое объявление, поведать о тех дилеммах, которые затрудняют продажу объекта. На фото они не глядят…

Вообщем, по предоставленным фотографиям либо их отсутствию в объявлении можно сходу много поведать о том, кто реализует данный объект.

Объявление без фото.

Или заявитель не дружит с компом, или это обманное объявление и агент «не дружит» с владельцем. Другими словами владелец просто не дает делать фото собственной квартиры, справедливо полагая, что это приведет к клону объявлений в маркетинговом издании, и отлично еще, если с ценой, большей, чем у владельца в его объявлении.

Вообщем, на этом вопросе хотелось бы тормознуть поподробнее. НИКОГДА и НИКОМУ из покупателей не давайте фотографировать собственный продаваемый объект. Стандартные просьбы: «У меня супруга с ребенком посиживает, не могла приехать, я желаю ей показать», «У меня клиент в другом городке, я пошлю ему по почте», « Мой клиент- очень занятой человек, я делаю снимки для него и после он лично смотрит». Непременно, подобные грамотеи считают, что они выдумали просто потрясающий ход, и уж после таковой хитрецкой просьбы владелец позволит провести фотосессию. Как быть, ведь посреди их могут быть и реальные представители покупателей? До боли просто. Нужно заблаговременно сделать фото собственного объекта с наложенными маркетинговыми телефонами.

Вообщем, при показе квартире должен быть некоторый «джентльменский набор» из копий планировки, описания квартиры, вашего телефона и визитки — не возлагайте надежды на организованность людей, помните о законе жизни — все нужные телефоны записываются на капустных листах, чем нужней и важней телефон, тем на более малеханькой и нехороший бумажке он будет записан. А в электрическом виде очень лучше иметь таким макаром приготовленные фото (в эталоне — сделать презентацию в PowerPoint), чтоб по запросу высылать их «женам» и «занятым клиентам».

Вариант 2-ой.

Фото есть, но на их или только фото дома и фото двора. Что это означает? Или сама квартира находится в таком страшном состоянии, что хозяева либо риелторы просто страшатся выложить ее изображения, чтоб не отпугивать будущих покупателей. Или это непрошенные агенты-«прилипалы», которые пробуют рекламировать квартиры, с хозяевами которых у их нет никаких соглашений и договоренностей о продаже (минусы работы с такими спецами я описывал в рассылке). Нужно ли звонить по такому объявлению? Звонить можно, но нужно осознавать, что вероятнее всего вы попадете на «прокладку».

Вариант 3-ий.

Есть фото самой квартиры, они очень низкого свойства, их сильно много, и изготовлены они очевидно «шпионом»-риелтором, который втихаря от владельца фотографировал на камеру телефона, напросившись на просмотр как клиент. Понятно, что в этом случае этот человек тоже будет пробовать получить средства из вашего кармашка, тоже «прилипала». Есть ничтожна малая возможность того, что объявление отдал или владелец — «сам для себя риелтор», не умеющий фотографировать, либо же начинающий агент, который пока не заработал средств на неплохой фотоаппарат.

4-ый вариант- это то, что должно у вас получиться, чтоб отлично показать продаваемые метры. Красивые фото, показывающие все помещение, а не край дивана (вы же реализуете квартиру, а не диванчик), лучше с подписями, поясняющими, что изображено на снимке. Фото изготовлены по 2-3 на каждое помещение, показаны дом, двор, подъезд.

Итак, какие главные пожелания к зрительному представлению вашего объекта недвижимости?

1. Фото должны быть изготовлены широкоугольным фотоаппаратом. Ключевое слово- «широкоугольный». Речь не идет о том, что нужно брать аппаратуру за 20-40 тыщ рублей, да и воспользоваться камерой телефона либо цифровой мыльницей за 2000 рублей – некорректно. Разница меж снимками, которые изготовлены телефоном либо «мыльницей» и снимками, изготовленными широкоугольным фотоаппаратом — значимая. Фотографировать нужно с неплохим разрешением — хотя бы 5 мегапикселей, чтоб можно было на компьютере вырезать из фото необходимое изображение.

2. К фотосессии нужно объект приготовить. Естественно, что-то можно «убрать» на компьютере графическим редактором, но заниматься рисованием «с нуля» — и трудоемко, и некорректно. Комната должна быть убрана, вещи спрятаны в шкаф. В кухне кастрюли убираем в шкафы- вы же реализуете квартиру, а не показываете, какая тут живет восхитительная хлебосольная хозяйка, умеющая и любящая готовить. В ванной уберите все с полок и с края ванной — на фото вся эта мелочь будет смотреться неряшливо. Просто сражает наповал поднятая крышка на унитазе- типа, глядите, мы люди воспитанные, за собой смываем…

3. Что фотографировать. Сам дом, в каком находится продаваемый объект, двор, вид из окон (если окна выходят на различные стороны — означает, вид с обоих сторон), подъезд, кухню, ванну, туалет, комнаты. Если можете добавить планировку объекта — отлично.

4. Признайте, что фото — это искусство рисования светом, а не просто нажатие на спуск затвора, запечатляющий подвыпившую компанию либо себя возлюбленного на фоне пляжа, моря, «того камня». Если цена вашего объекта больше 25-30 миллионов, и вы не являетесь продвинутым фотографом- наймите спеца, адресок как минимум 1-го у вас уже есть после чтения этой рассылки. Если вы не очень дружите с компом, если допускаете возможность, что другой человек в состоянии сделать фото (их обработать и расположить на специализированных веб-сайтах) лучше делегируйте возможности.

Добавить комментарий