Риелторы разработали огромное количество увлекательных методов, как можно очень стремительно и отлично реализовать дом либо квартиру. Некие из их очень смешны, креативны, но главное — эффективны. Редакция исследовала самые достойные внимания варианты для рекламы объектов недвижимости.
1. Напишите грамотное объявление
Этот совет может показаться очевидным. Но многие недооценивают принципиальное значение при удачной продаже дома либо квартиры. А тем временем компании Redfin и Grammarly провели опрос посреди 1290 человек и узнали, что 43,4% респондентов не испытывают желание записаться на осмотр объекта, если объявление о его продаже содержит опечатки либо грамматические ошибки. Безупречное объявление о продаже дома либо квартиры – всего 50 слов.
Совет от Prian.ru: Если вы не убеждены в собственной стопроцентной грамотности, предоставьте работу по составлению вправду симпатичного объявления экспертам: опытнейшему копирайтеру-фрилансеру либо специальному агентству.
2. Проведите генеральную уборку, обновите внешний облик объекта
Спецы по недвижимости рекомендуют начать с самого головного – приведения дома либо квартиры в порядок. Нужно провести генеральную уборку в шкафах и хранилищах, в комнатах; все ненадобное лучше убрать с глаз долой. Если вы реализуете дом, то навести лоск и чистоту следует и на придомовой местности. Почистите газон, бассейн, если он имеется. Можно даже обновить краску на фасаде строения, промыть окна, поменять старенькые дверные ручки на новые и постелить новый дверной коврик. Даже сорняки на участке могут отбить желание приобрести ваш дом. Любая мелочь может произвести подходящее воспоминание на будущего покупателя. Дом становится красивее с огромным количеством света. Так что установите лампочки сильнее. Не смущяйтесь декорировать дом цветами.
Любопытно, что даже подбор книжек на ваших полках может воздействовать на окончательное решение будущего покупателя. Если вы собираетесь преподнести объект в наилучшем виде, следует упрятать от глаз гостя книжки вроде «50 цветов сероватого» и пособия по самосовершенствованию. Книжек не должно быть очень много, чтоб не сделать воспоминание хаоса. Следует бросить на полках только избранную классику в не плохих переплетах. Для «домашнего гнезда» подойдет и детская литература, аккуратненько сложенная на свои места.
Книжки, демонстрирующие необыкновенное хобби обладателя – вроде таксидермии либо чернокнижническтва – могут отпугнуть покупателей. На журнальном столике лучше сложить богато иллюстрированные издания о природе, архитектуре либо музыке: они не только лишь произведут подходящее воспоминание, да и возможно окажутся полезными покупателю.
Совет от Prian.ru: Мы советуем не просто без помощи других прибраться в доме либо квартире, а пригласить специальную клининговую компанию для проведения соответственных работ. Это будет в особенности животрепещуще для большого объекта – дома либо виллы. Чем дороже объект, который вы пытаетесь реализовать, тем тщательнее следует приводить его в порядок. После чего сфотографируйте дом. Это самый подходящий момент!
3. Сфотографируйте интерьер совместно с домашними питомцами
Подтверждено, что животные вызывают умиление и другие положительные эмоции, которые так нужны для сотворения энтузиазма.
В США, к примеру, часто на фото дома либо квартиры запечатлена собака либо кошка, комфортно свернувшаяся в кресле. При всем этом все, что требуется от домашних питомцев – быть максимально милыми. Конкретно таким макаром одному из риелторов удалось реализовать пентхаус на Манхэттене: главный герой фото- пудель – «оживил» стерильно-безликую квартиру.
Совет от Prian.ru: Фотографировать домашних питомцев стоит с осторожностью. Не запамятовывайте, что порода любимца должна соответствовать общему интерьеру и стоимости объекта. Запечатлев лежащего на шикарной кровати в вашей вилле беспородного пса (каким бы милым он не был), вы рискуете утратить еще одного покупателя.
4. Снимите кинофильм о собственном доме либо квартире
Риелторы уже приняли на вооружение эту стратегию и снимают не просто видеотуры по продаваемым объектам, да и киноленты с необыкновенными сюжетами. Почему бы вам не перенять эту стратегию?
В одном из кинофильмов дама в нижнем белье посиживает привязанная к стулу, ее взяли в заложники в своем доме. В заключительной сцене ее высвобождают двое парней в масках, которые потом открывают свои лица и оказываются…агентами по недвижимости, которые продают этот дом.
Агенты веруют в то, что такие развлекательные видео могут привлечь будущих покупателей. Курт Хан, генеральный директор компании Filmhouse, которая занимается съемкой схожих роликов для