Москвичи стали активнее сетовать на ЖКХ


Лето. Деловая и общественная активность в столице обычно падает. Но по порталам, через которые мы можем добиваться порядка на улицах, во дворах и подъездах, этого не скажешь

Колбаса недоеденная

Так, по итогам июня количество сообщений от москвичей, поступивших на портал «Дома Москвы», подросло по сопоставлению с маем на 23%, а приток новых юзеров составил 20%.

«Подъезд в страшном состоянии. На подоконниках колбаса недоеденная, пол — хоть картош­ку сажай!» «Не пылает свет в приквартирном и лифтовых холлах». «Правление ТСЖ не предоставляет протоколы заседаний».

Всего же в июне обитатели оставили на портале 1772 сообщения. При всем этом 53% сообщений было адресовано властям и муниципальным управляющим компаниям, 28% сигналов поступило в адресок личных.

Статистика

На что жалуемся?

Неубранный подъезд (30% сообщений)
Неисправные лифты
Плохо работающее освещение
Нарушения при предоставлении инфы управляющими компаниями

По данным портала «Дома Москвы»

Непорядок в подъезде воспринимается нами как непорядок в своем доме. Наверняка, потому, найдя его и переступив порог квартиры, люди сходу направляются к компу и требуют устранения. Вобщем, «подогревает» активность обитателей и эффективная реакция на их сообщения.

3-ий денек в 9-этажном доме не работает лифт. Ни дежурная, ни аварийная служба не могут совладать с неувязкой (со слов ремонтной бригады, сгорело плато). Многие пожилые люди, живущие на больших этажах, не могут выйти из дома.
О. Русина, Севастопольский пр-т, д. 75, к. 2, 18 июня

Сообщаем, что спец организацией СУ-8 МГУП «Мослифт» произведены работы по подмене контакта пускателя, платы управления, регулировке подпольного контакта и пола кабины. В текущее время лифт в исправном и рабочем состоянии.
О. А. Волков, префект ЮЗАО, 21 июня
* * *
Уборщица возникает в подъезде 3-4 (максимум) денька в неделю, причём с пятницы по воскресенье её не бывает совершенно.
А. Гречишкин, ул. Руставели, д. 6, к. 5, 17 июня

Почетаемый А. Гречишкин! За несвоевременное проведение уборки мест общего использования к обслуживающей организации ООО «СтройСервис» использованы штрафные санкции. По состоянию на 19.06.2013 подъезд приведён в порядок, уборка произведена.
В. Ю. Виноградов, префект СВАО, 22 июня

Как понятно, и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным установлен особенный регламент­ный срок для ответов на воззвания через порталы: 8 дней. И если сначала он казался очень маленьким, то сейчас ответы располагаются ранее. В ноябре прошедшего года средний срок их подготовки у ДЕЗов составлял 6 рабочих дней, по итогам июня — 3,4 денька. А у личных компаний динамика вообщем потрясающая. Ещё в декабре они рассматривали сообщения в среднем 21 (!) денек, сейчас — 2. По итогам июня, 100% заморочек убрали 63 управы из 107, 33 личные компании из 66.

Ошибочка вышла

На портале расположено много полезной для каждого из нас инфы, в т. ч. планы работ управляющих компаний по каждому дому. Юзер из Покровского-Стрешнева, лицезрев, что в план работ ДЕЗ заложил средства на сервис лифта и мусоропровода, сказал, что ни лифта, ни мусоропровода в этом доме нет. А в доме 4 по ул. Платовской местный ДЕЗ включил в план мокрое подметание мусоропроводов на лестничной площадке и мытьё закрывающих устройств — притом что в доме мусоропроводы размещены в квартирах, а не на лестничных клеточках, о чём сказал один из обитателей.

Реакция в обоих случаях была оперативной — в считаные деньки ДЕЗы поправили информацию, сообщив, что данные были занесены неверно.

Добавить комментарий