Стоимость элитного креатива


Последние проекты элитного рынка нередко отличаются особенными необычными решениями. Во сколько же этот креатив обходится покупателю?

Удачливость хоть какого проекта находится в зависимости от грамотного сочетания многих причин: местоположения, архитектурно-планировочных решений, инженерии, дизайна и т. д. В ближайшее время на рынке стали появляться особо престижные проекты, эксклюзивность которых помогает девелоперам удачно их продавать. Жанна Лебедева, управляющий департамента жилой недвижимости компании Welhome, считает, что возникновение таких проектов впрямую связано с конкурентнстью: «Проектов класса люкс и премиум строится много и нужно персонально подходить к каждому объекту, выдумывать свою, непохожую на другие проекты концепцию. Для этого приходится нести дополнительные издержки, которые потом себя оправдывают».

Так какой креатив в премиальной недвижимости встречается на данный момент на рынке Москвы? И в какую копеечку это обходится покупателям?
Квартиры со стеклянными стенками

Жилище такового формата предлагается в башнях комплекса «Москва-Сити». Стеклянные стенки тут можно повстречать не только лишь в гостиных либо спальнях, но даже в ванных комнатах! Есть тут и двухуровневые апартаменты со вторым светом. Не считая этого, панорамные квартиры есть в комплексах «Баркли Плаза», «Легенды Цветного» и Four Winds. По воззрению профессионалов SOHO Estate, «стеклянные» квартиры дороже аналогов с обыкновенными стенками и стандартной отделкой от застройщика на 30-35 %. Денис Попов, управляющий партнер Contact Real Estate, отмечает, что у таких квартир есть и другие минусы. Во-1-х, у их высочайшая цена эксплуатации. Ведь очистка таких окон проводится способом промышленного альпинизма. «Цена чистки панорамного остекления составляет порядка 100 рублей за квадратный метр, соответственно, чем больше площадь остекления, тем дороже она будет обходиться собственникам квартир в доме. В случае с апартаментами в ЖК «Город Столиц», например, каждомесячные эксплуатационные платежи апартаментов площадью 220 кв. м составляют около 70 000 рублей». Во-2-х, Денис Попов уделяет свое внимание, что в квартирах с панорамным остеклением нереально открыть окна, тут создается только искусственный локальный климат за счет неизменного кондиционирования.

Городские квартиры с патио

Патио – маленький открытый внутренний дворик, обычно площадью 4-6 соток. Казалось бы, собственное патио в столице нереально иметь. Но это не так, есть комплексы, где двухуровневые квартиры (1-2 этажи) имеют свой маленький участок земли, где можно разбить садик либо сделать зону барбекю. Это позволяет жить в городке и сразу чувствовать некоторое единение с природой. Такие предложения на данный момент есть в Knightsbridge Private park, «Литераторе» и «Снегири Эко». Денис Попов отмечает, что такие квартиры нужны у семей с детками. Но цена такового приобретения, за счет большой площади, достаточна высока. К примеру, в Knightsbridge Private park такая двухуровневая квартира с участком стоит 10 млн. баксов. Аналитики SOHO Estate говорят, что патио увеличивает цена квартир на первых этажах на 15 %.

Таунхаус в городке

Таунхаус в составе многоквартирного комплекса в городской черте всегда дороже обыкновенной квартиры сравнимых характеристик и свойства. Разница может доходить до 70-80 %! Такое предложение ценится за чувство пригородного дома, а приобрести таковой дом можно в Knightsbridge Private park, в ЖК «Палаты Муравьевых» и «Три тополя».

Лофт с подъемником для байка

Такие апартаменты бизнес-класса есть в Спартаковском переулке. Они были специально выдуманы для байкеров. Личный подъемник для мототехники позволяет подымать байки конкретно в помещения лофтов и решает трудности парковки.

Квартира с лифтом для автомобиля

Спецы компании Chesterton докладывают, что и такие квартиры есть в Москве. Приобрести их можно в семиэтажном клубном доме на восемь квартир, расположенном по адресу Земледельческий пер, 11. Даже на данный момент одна из таких квартир выставлена на продажу.

Лифт в квартиру позволяет без особенных морок поднять малеханьких малышей либо пакеты из магазина на подходящий этаж прямо в автомобиле. Тут есть два особых лифта, рассчитаных на габариты машин бизнес класса. По данным SOHO Estate квартира аналогичной площади в примыкающем доме, но уже без авто-лифта, обойдется на 10-12 % дешевле.

Итак, уникальные функции есть, и они все стоят дополнительных средств для собственника. Но ведь и девелопер для вербования внимания покупателя идет на дополнительные растраты, также и опасности в случае, если его креатив окажется невостребованным на рынке.

Добавить комментарий